ФЭНДОМ

Unitas Infinitam Universi (Бесконечное Единство Вселенной) — это первое государство/организация - всё зависит от того, как это понимать.

История Править

UIU было создано примерно 700 миллионов лет после образования вселенной. В это время галактики ещё находились поблизости друг от друга и часто взаимодействовали. Первые появившиеся расы заключили союз, который и стал называться Unitas Infinitam Universi.

UIU не было государством или империей в традиционным понимании этого слова. UIU - это фундаментальное понятие о единстве вселенной и проходящей в ней процессов. UIU самосоздалось в результате понимания Stella Vaccam вселенной и её единства. Так как эта раса родилась по всей вселенной, через телепатическую связь они могли получать информацию друг для друга.

Со временем в UIU вошли множества других мирных рас.

Закат Единства Вселенной Править

В последующие миллиарды лет галактики разлетались друг от друга. Stella Vaccam умирали, а вместе с ними пропадала связь.

Примерно в 4.2 миллиарда после образования вселенной кончилась история UIU. Но долго ещё её осколки пытались соединиться, но всё было тщетно.

Имеры обосновались на обломках UIU.

Так погибла первая цивилизация оставившая после себя много загадок и циклопических руин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики