ФЭНДОМ

Стены — большие обьекты во вселенной, обычно включают в себя несколько больших сверхскоплений. Обычно растянуты по одной оси. Они достаточно велики, и поэтому учавствуют в расширении Хаббла.

Структура Стен Править

Как известно, Стены - они состоят из сверхскоплений и скоплений галактик. Они очень обширны, и могут достигать в длину более 1 млрд световых лет. Считается, что они представляют собой многочисленные переплетённые Нити, которые по непонятным причинам срослись вместе. Некоторые из далёких стен могут оказаться Узлами - огромными структурами, не похожие ни на нити, ни на Стены.

Население Стен Править

В стенах существует множество галактик, на которых обитают множество рас. Во Вселенная Расширения стены подчинялись цивилизациями Древних - у каждой была своя стена.

Происхождение Стен Править

Есть несколько гипотёз о Происхождении Стен:

  • Стены - это некогда сформировавшиеся под гравитационным взаимодействием гиперскопления галактик. В поздней истории Вселенной они перестали гравитацинно взаимодействовать и приняли участие в расширении Хабла.
  • Стены - это следующий этап на пути к вселенским Струнам, которые ещё до сих пор не обнаружены в видимой вселенной.
  • Стены - это всего лишь Нити, которые переплелись, и постепенно потеряли структуру свою.

Эволюция Стен Править

Судя по всему в дальнейшем Стены будут раздуваться, и сливаться с Пустотой, исчезая между крупными Войдами.

Известные Стены Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики