ФЭНДОМ

Вселенная Велика и Необьятна, она состоит из множества звёзд, галактик, их скоплений, сверхскоплений, нитей, стен и Вселенских Узлов.

Стены Править

Основная Статья: Стены

Стены — большие обьекты во вселенной, обычно включают в себя несколько больших сверхскоплений. Обычно растянуты по одной оси.

Нити Править

Основная Статья: Нити

Нити — это метаструктуры вселенной, похожие на расплетающие и сплетающие веретена. Именно они составляют большую часть Книги Тайн.

Войды Править

Основная Статья: Войды

Воиды — огромные пузыри пустого пространства, расположенный между сверхскоплениями, нитями и стенами. Содержат в себе очень мало галактик, или не содержат их совсем.

Сверхскопления Галактик Править

Основная Статья: Сверхскопления Галактик

Сверхскопления Галактик — многочисленные группы галактик и скоплений галактик в составе крупномасштабной структуры Вселенной. Сверхскопления имеюют огромные размеры - иногда достигают до сотен миллионов лет в поперечнике. Сверхскопления настолько большие, что не являются гравитационно-связанными, и поэтому принимают участие в расширении Хаббла. В пределах 1 млрд. световых лет находится около 100 сверхскоплений.

Вселенсике Узлы Править

Основная Статья: Вселенские Узлы

Вселенские Узлы — неисчислимые группы стен, нитей, скоплений и сверхскоплений галактик, которых можно объединить и разделить с другими мысленной линией(провести воображаемую линию), при этом получится Вселенский Узел - они составляют фундаментальную структуру вселенной Книги Тайн. Всё вещество составляющее Вселенские Узлы в большинстве случаев гравитационно не связано, поэтому Вселенские Узлы участвуют в расширении Хаббла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики