ФЭНДОМ

Древние (так их прозвали люди, настоящее же имя неизвестно) — одна из старейших рас

вселенной. Главной особенностью данной расы является то, что они могут полностью изменять свой облик. Хотя данная манипуляция очень энергозатратна, Древние использовали её очень часто. Примерная продолжительность жизни одного Древнего равна 10 000 лет, так же они активно использовали технологии криокамер (у них есть специальные клетки - антифризы). Поэтому за период своего существования они побывали во многих галактиках, на многих планетах, и внесли лепту в развитие большого количества рас, оставшись в их истории, в религиозных верованиях или фольклоре.

История Править

Об их истории, родной планете, системе, изначальной форме ничего неизвестно. Важно лишь то, что они являются первыми охотниками за Чёрный творожок. После того как Древние исчезли, Чёрный творожок пропал. Впоследствии следующие, более молодые расы займутся его поиском. Древние оставили после себя разрушенные планеты. Скорее всего это последствие древних войн. Некоторые учёные повествуют о том, что они не просто исчезли, а улетели из галактики или даже из вселенной.

На планете Филанея в системе Таури обнаружили организмы, очень сильно похожие под описание Древних. Только вот развитых технологий и гипноза у них не наблюдается. Большинство учёных считают этих существ деградировавщими Древними, которые потерялись, и теперь обосновались на Филанеи. Контакт с этими Древними до сих пор не установлен.

Способности Править

  • Полная мимикрия
  • Регенерация - способность восстанавливаться/восстанавливать себя/что-либо от повреждений
  • Гипноз
  • Могут выживать в экстремальных условиях, даже в вакууме

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики