ФЭНДОМ

Что такое вселенная?

Вселенная — это бесконечная квантовая флуктуация, одна из многих других бесконечностей, возникающих в «пространстве» Небытья. Среди них появилась и наша флуктуация, называемая Книгой Тайн, спутанный клубок космических струн. В мгновение ока она разрослась до бесконечных размеров и стала целой вселенной, с планетами, звездами, галактиками и многочисленными расами, населяющие её.

Наш посредственный разум, разделяющий и анализирующий всё, что можно, и даже нельзя, не сможет понять вселенную, не имеющую границ и определённых размеров.

История ВселеннойПравить

Краткая История Вселенной:

История Вселенной Книги Тайн длинна и необычна. Всё началось с Большого Взрыва – он образовал мельчайшие частицы, видимую и невидимую вселенную. С течением времени вселенная остыла и в ней появились первый звёзды и галактики. Полную историю мы не знаем, и скорее всего никогда и не узнаем.

История Вселенной разделяется на отделы, периоды и времена:

  1. Большой Взрыв
    • Период Разрыва – также известное, как планковское время, длилось до 10-43 секунды после Большого Взрыва.
    • Период Единства – также известное, как Эпоха Великого Обьединения. Время – от 10-43 и до 10-36 секунды после Большого Взрыва.
    • Период Расширения – также известное, как Инфляционная эпоха. Время – от 10-36 и до 10-31 секунды после Большого Взрыва. В это время вселенная стремительно увеличивает свой радиус на много порядков. Структура первичной квантовой флуктуации(именуемой Книгой Тайн), раздуваясь, даёт начало крупномасштабной структуре Вселенной. В это время происходит вторичный нагрев и Бариогенезис.
    • Период Разделения – также известное, как Электрослабая Эпоха. Время – от 10-31 и до 10-12 секунды после Большого Взрыва.
    • Период Кварков – это время, когда во вселенной были только одни кварки – из-за температуры они не могли обьединится. Длился период с 10-12 и до 10-6 секунд после Большого Взрыва.
    • Период Адронов – это было время, когда во вселенной доминировали адроны. Этот период начался с 10-6 секунд, когда температура вселенной упала настолько, что кварки стали соединяться в адроны.
    • Период Лептонов – это было время, когда во вселенной доминировали лептоны, составляя большую массу вселенной. Длительность периода – с 1 и до 10 секунд после Большого Взрыва.
  2. Молодая Вселенная
    • Период Фотонов – это первый протяжённый период существования вселенной, когда в ней доминировали фотоны. В этот период произошёл Нуклеосинтез. Длился с 10 секунд и до 380 тысяч лет.
    • Период Темноты – это длительный период, когда вселенная остывала. Длился этот период с 380 тысяч лет и до 150 млн лет после большого взрыва. Тогда вселенная была темна и непонятна.
    • Период Коллапсов – это время молодой вселенной, начавшейся с рождения звёзд и закончившейся формированием первых галактик. Длилось примерно 150-800 млн лет.
    • Период UIU– это время, когда вселенная была едина, и правили в ней Stella Vaccam. Вселенная была молода, и звездные острова находились близко, что бы позволить космическим путешественникам странствовать между ними. Длительность – 800-2300 млн лет.
    • Период Открытых Врат – ??? Длительность – 2300 – 3000 млн лет.
    • Период Древних Войн – В этот период произошли наиболее крупномасштабные войны во вселенной. Длился период – 3000-3300 млн лет.
    • Период Забвения – это период, когда вселенная расширялась и теряла единство. Длительность – 3100-4000 млн лет.
  3. Забытая вселенная – это длительный период, когда вселенная медленно расширялась, и все связи внутри неё были оборваны, и лишь немногие помнили о прошлом. Этот период длился более четырёх миллиардов лет – с 4 млрд и до 8.4 млрд лет.
    • Период Потухших Свечей – 4000-8400 млн. лет. В этот период, по неизвестным причинам, практически потухает любой оставшийся разум, ещё существующий во вселенной. Древнейшая история окончательно забывается. В конце эпохи тёмная энергия пересиливает тёмную материю и вселенная начинает расширяться быстрее.
  4. Вселенная Расширения – 8.4-13.4 млрд. лет. Это уже не молодая вселенная, но и не старая, мы в ней живём. В это время появляются различные вселенские расы.
    • Период Чёрного творога – 8400-12900 млн. лет. В этот период расы вселенной борятся за власть. В конце концов две расы исследуют почти всю известную вселенную, охотясь за Чёрным творожком по всей вселенной.
    • Период Тишины 12900-13900 млн. лет. Вселенная погрузилась в тишину. В галактике зрели новые формы жизни, а в конце периода – и новые разумы. Стоит особо упомянуть о двух событиях в конце этого периода:
      • История Сехметов – 13882-13884 млн. лет
        • Появление человечества на Земле – 13891 млн. лет

Вот и вся пока известная история вселенной.

Расы Вселенной Править

Основная Статья: Расы Вселенной

Вселенную населяли множество рас, но только некоторые из них известны сейчас:

  1. Stella Vaccam - разумные звёзды.
  2. Tractus Wanderer - разумные чёрные дыры. Также известные как Великие Поглотители.
  3. Имеры - раса разумных кристаллов. Создали самый масштабный флот во вселенной.
  4. Древние - общее название рас, которые охотились за Чёрным творожком
  5. Инсектоиды (Сехметы) - раса, повелевающая Порчей.
  6. Люди - самая молодая раса во Вселенной. Сформировала Федерацию Земли.

Состав Вселенной Править

Основаная статья: Состав Вселенной

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики